Суббота, 10 декабря 2016 Сделайте заказ до 15:00 и мы постараемся доставить его Вам на следующий день! Отзывы о проекте!

Структура годовых продаж в деталях

Данные составлены на основании структуры оптовых продаж в 2012 г. (при условии, что 90 % наших продаж приходятся на московский регион).



по типам
Большую долю продаж в товарных группах в объёме года занимают колготки - 85 %, доля группы чулки - 7 %, доля группы гольфы - 4 %, доля группы носочки - 3 % и самая маленькая доля приходиться на группу леггинсы всего 1 %. Данные представлены в объёме года, если брать по сезонам, то весной и летом доля продаж чулок, гольфов и носочков будет выше в 2 - 3 раза.


по плотности  
Данная диаграмма показывает, что в объёме года самые большие доли продаж приходятся на изделия тонкие (15-20 DEN) - 32 % и изделия средней плотности (30-50 DEN) - 42 % их совместная доля составит - 74 %. Доля продаж ультратонких (8-10 DEN) - 4 %, а для изделий "в сетку" - 3 %. Доля продаж плотных изделий (50-80 DEN) будет составлять около 8 %, а доля очень плотных и тёплых изделий - 12 %. Конечно же если брать пики весенне-летнего сезона, то доля продаж ультратонких (8-10 DEN) и изделий "в сетку" будет в 3 - 3.5 раза выше, чем в среднем за год. а в осенне-зимний сезон на столько же меньше. А вот зимние модели продаются фактически только осеннью и зимой, весной и летом их продажи составляют чуть более 0.



по классам  
Здесь отображена доля продаж по классам. Самая большая доля приходиться на средний класс, который мы зовём золотой серединой. Можно утверждать, что потребитель в массе выбирает этот сегмент именно из-за хорошего соотношения цена и качество продукта. Лидерами среднего класса будут торговые марки OMSA - 23 %, SISI - 19 %, FILODORO - 18 %, GOLDEN LADY - 7 % и LEVANTE 4 %. Доля продаж эконом класса составляет - 18 %, где не сомненным лидером играет марка INNAMORE - 11 %. Можно также утверждать, что в продажах эконом сегмента больше будут преобладать такие товарные группы как гольфы и носочки (где потребителям свойственно больше экономить). На долю продаж премиум сегмента приходиться около - 10 %. Из которых на марку PHILIPPE MATIGNON приходится - 6 %, а бренду OROBLU достаётся около - 3 %.
по брендам   

Вернуться к списку информации



open_sezon_2012_detal

Форма обратного звонка

Если Вы не смогли дозвониться до нас или Вам удобнее, чтобы мы связались с Вами, воспользуйтесь данной формой заказа обратного звонка.

×