Суббота, 03 декабря 2016 Сделайте заказ до 15:00 и мы постараемся доставить его Вам на следующий день! Отзывы о проекте!

Топ продаж по брендам в 2012 г.

Топ продаж по брендам.
Данные составлены на основании структуры оптовых продаж по выручке в 2012 г. (при условии, что 90 % наших продаж приходятся на московский регион).

по брендам  
Лидером продаж  уже не первый год является торговая марка OMSA, доля которой составляет - 23%, то есть почти каждая четвёртая проданная единица товара - это OMSA. Второе место в рейтинге занимает бренд SISI - 19%, а третие FILODORO с результатом - 18 %. Три больших лидера OMSA, SISI и FILODORO в общей массе продаж составляют 60 %. Интересным является факт, что все эти три бренда представители одного класса. Торговая компания "Про-Колготки" относит их к среднему классу, то есть к классу который лучше всех сочетает в себе соотношение цены и качества. Другим интересным фактом будет, то что владельцем торговых марок OMSA, SISI и FILODORO является одна компания, это - GOLDEN LADY GROUP. А ещё одним фактом будет, то что все три бренда сегодня производятся на одной фабрике, то есть фактически обеспечиваются одинаковым уровнем качества. Компания GOLDEN LADY GROUP явлется мировым лидером производства колготок и чулок с объёмом выпуска более 400 000 000 пар изделий в год. Кроме OMSA, SISI и FILODORO GOLDEN LADY COMPANY владеет и производит торговые марки ARWA, GOLDEN LADY и премиум бренд PHILIPPE MATIGNON. Таким образом полная доля GOLDEN LADY COMPANY в объёме продаж торговой компании "Про-Колготки" составляет 74 %.
Четвёртое место с результатом - 11 % принадлежит торговой марке INNAMORE, которую мы относим к классу эконом. Бренд INNAMORE достаточно молодой, но при этом уверенно растущий начиная с момента своего появления, сегодня ассортимент бренда фактически будет самым широким по количеству предлагаемых моделей. Пятая строчка рейтинга досталась марке PHILIPPE MAITIGNON с долей - 6 %. PHILIPPE MATIGNON самый продаваемый бренд среди премиум класса. Не смотря на то, что по нашему мнению качество продуктов PHILIPPE MATIGNON за последние 5 лет не много "девальвировалось" (влияние смены владельцев и производственной площадки), но при этом становясь более доступным для массового покупателя в продажах бренд показыват растущую динамику. Колготки и чулки торовой марки GOLDEN LADY показали шестой результат с долей около 7 %. Седьмой результат у LEVANTE - 4%. OROBLU сделала большой рывок вперёд показав восьмой результат с долей 3 %. Остальные бренды играют не большую роль и делят между собой около 10 %.

Линейный график хорошо отражает соотношение продаж торговой компанией "Про-Колготки" по брендам:

Линейная бренды   
Торговая компания "Про-Колготки" не ставит перед собой целей и задач по улучшению продаж каких нибудь определённых брендов или моделей. Для нас главной задачей является донести реальную стастику продаж до предпринимателей которые собираются начать деятельность связанную с продажей колготок и чулок. Или дать возможность оценить эту информацию с возможностью коррекции рабочего ассортимента, для тех кто уже занят продажей колготок и чулок. Для компании "Про-Колготки" анализ статистики продаж является определённым выбором вектора дальнейшего развития компании по работе с ассортиментом.

Спасибо!
Торговая компания «Про-Колготки». Профессиональная Продажа Оптом. 

Вернуться к списку топ продаж



top_prodage_brands

Форма обратного звонка

Если Вы не смогли дозвониться до нас или Вам удобнее, чтобы мы связались с Вами, воспользуйтесь данной формой заказа обратного звонка.

×