пятница, 19 апреля Профессиональная продажа оптом и в розницу c 1996 г.Честная цена на товары, с возможностью уменьшения (скидки от суммы заказа)!Сделайте заказ до 15:00 и мы доставим Вам его на следующий день *(актуально только для Москвы)!Сделайте заказ до 15:00 и мы доставим Вам его на 2-й раб. день *(актуально для Санкт-Петербурга)!
вход регистрация

Структура годовых продаж.

Данные составлены на основании структуры оптовых продаж в 2012 г., которые опережают розничные на 1-2 недели (при условии, что 90 % наших продаж приходятся на московский регион).

Как любой товар продажи колготок и чулок подвержены сезонности, мы попытались оценить долю продаж по полугодиям, временам года и месяцам в процентах по отношению к годовым. Возможно такие данные могут помочь для составления бизнес плана, если кто-то планирует заняться продажами колготок и чулок. 

Потребительски мы отлично понимаем, что время высоких продаж колготок и чулок приходится на весну или осень, именно тогда когда возникает необходимость носить колготки, как элемент одежды! Это когда по погоде не совсем холодно и недостаточно тепло. По оценке компании "Про-Колготки" самое лучшее время продаж, это когда дневной температурный режим находится на уровне от 5 до 15 градусов тепла по С. Конечно же есть зимние тёплые колготки, а также летние ультратонкие, но всётаки в объёме года больше всего востребованы тонкие 20 DEN и колготки средней плотности 30-50 DEN, большее потребление которых приходится на весну или осень.

полугодия   
Данная диаграмма отлично показывает, что самые большие продажи 55 % от годовых, приходяться на второе полугодие (осенне-зимний сезон). На первое полугодие (весенне-летний сезон) приходится 45 %. Можно отметить, что продажи таких товарных групп, как чулки, гольфы, носочки и изделия в сетку преимущественно приходятся на первое полугодие (весенне-летний сезон).




времена года  
Здесь можно видеть, что осень составляет 37 % от годовых, это лучшее время года для продаж колготок и чулок. Весна 30 %, соответственно весна и осень вместе взятые получат 67%, а зима и лето 33 %. Лето самое худшее время года всего 10%.





зима

Эта диаграмма показывает, что доля продаж зимой по отношению к годовым составляет 23 %. Лучший месяц конечно же декабрь. Большее влияние нового года, время подарков и стремление женщин к празднику выглядить привлекательно, элегантно и сексуально. В конце февраля также сказыватся приближение праздника 8 марта. Во второй половине декабря и последнюю неделю февраля значимо вырастают продажи чулок и колготок с корректирующим эффектом.


весна   
Здесь мы видим, что весной доля продаж по отношению к годовым составляет около 30 %. Первая неделя марта делает чуть менее половины продаж месяца, благодаря празднику 8 марта. Затем в продажах колготок и чулок происходит спад в ожидании наступления положительных температур. Лучший весенний месяц - апрель. В апреле одинаково востебованы тонкие плотностью 20 DEN и изделия средней плотности 30-50 DEN. После таяния снега и возможностью женщинам носить туфли начинают лучше продаваться леггинсы. На вторую половину апреля и начало мая приходиться пик продаж товарной группы - гольфы и носочки. Высокий сезон продаж чулок приходиться на май. Интересный факт, что гольфы начинают пользоваться большим спросом раньше, чем чулки. Во второй половине мая большая доля продаж уже приходится на тонкие 15-20 DEN и начинают пользоваться уверенным спросом ультратонкие 8-10 DEN. Весенний сезон в отличии от осеннего больше зависит от резких колебаний температуры воздуха. Для лучших продаж колготок и чулок всегда желательней плавные переходы температур от прохладных к умеренно теплым. Резкие потеления до 20-25 тепла сразу уменьшают продажи и "укорачивают сезон".



лето    
Лето самое слабое время года для продаж колготок и чулок, на это время года приходится чуть более 10 % годовых. Июнь пик продаж ульратонких 8-10 DEN, а также для колготок, чулок и гольфов в сетку. При условии не совсем жаркой погоды продажи идут до последней недели июня и стихают после выпускных балов и началом сезона отпусков. Июль самый слабый месяц в течении года всего менее 2 %. Летом продажи базируются на тонких 15-20 DEN и ультратонких 8-10 DEN изделиях, и только во второй половине августа начинает быть востребована средняя плотность 30-50 DEN.




осень    
Осень самое лучшее время года для продажи колготок и чулок, доля осенних продаж по отношению  к годовым составляет 37 %. В сентябре в продаже уже доминирует средняя плотность 30-50 DEN. В конце сентября начинают продаваться плотные колготки 50-80 DEN. В второй половине октября начинают пользоваться спросом плотные и тёплые колготки, пик продаж которых, приходиться на ноябрь, с началом первых заморозков.


В целом осенне-зимний сезон продаж колготок и чулок лучше тем, что продажи более ровные (не так зависят от колебаний погоды),в сравнении с весенне-летними. А ещё большое отличие в длине высоких сезонов продаж. Осенне-зимний сезон длится 4 календарных месяца с сентября до января, а весенний сезон в среднем длится 1,5 максимум 2 месяца с середины апреля до июня.

Спасибо!
Торговая компания «Про-Колготки». Профессиональная Продажа Оптом.

Вернуться к списку информации



open_sezon