Данные составлены на основании структуры оптовых продаж в 2012 г. (при условии, что 90 % наших продаж приходятся на московский регион).
Большую долю продаж в товарных группах в объёме года занимают колготки - 85 %, доля группы чулки - 7 %, доля группы гольфы - 4 %, доля группы носочки - 3 % и самая маленькая доля приходиться на группу леггинсы всего 1 %. Данные представлены в объёме года, если брать по сезонам, то весной и летом доля продаж чулок, гольфов и носочков будет выше в 2 - 3 раза.
Данная диаграмма показывает, что в объёме года самые большие доли продаж приходятся на изделия тонкие (15-20 DEN) - 32 % и изделия средней плотности (30-50 DEN) - 42 % их совместная доля составит - 74 %. Доля продаж ультратонких (8-10 DEN) - 4 %, а для изделий "в сетку" - 3 %. Доля продаж плотных изделий (50-80 DEN) будет составлять около 8 %, а доля очень плотных и тёплых изделий - 12 %. Конечно же если брать пики весенне-летнего сезона, то доля продаж ультратонких (8-10 DEN) и изделий "в сетку" будет в 3 - 3.5 раза выше, чем в среднем за год. а в осенне-зимний сезон на столько же меньше. А вот зимние модели продаются фактически только осеннью и зимой, весной и летом их продажи составляют чуть более 0.
Здесь отображена доля продаж по классам. Самая большая доля приходиться на средний класс, который мы зовём золотой серединой. Можно утверждать, что потребитель в массе выбирает этот сегмент именно из-за хорошего соотношения цена и качество продукта. Лидерами среднего класса будут торговые марки OMSA - 23 %, SISI - 19 %, FILODORO - 18 %, GOLDEN LADY - 7 % и LEVANTE 4 %. Доля продаж эконом класса составляет - 18 %, где не сомненным лидером играет марка INNAMORE - 11 %. Можно также утверждать, что в продажах эконом сегмента больше будут преобладать такие товарные группы как гольфы и носочки (где потребителям свойственно больше экономить). На долю продаж премиум сегмента приходиться около - 10 %. Из которых на марку PHILIPPE MATIGNON приходится - 6 %, а бренду OROBLU достаётся около - 3 %.