Данные составлены на основании структуры оптовых продаж по выручке в 2012 г. (при условии, что 90 % наших продаж приходятся на московский регион).
Высокий сезон продаж данных моделей приходится на период с октября по апрель.
| № | торговая марка | модель |
| 1. | OMSA | ATTIVA 70 |
| 2. | OMSA | VELOUR 70 |
| 3. | SISI | BE FREE 70 vita bassa |
| 4. | SISI | STYLE 70 |
| 5. | SISI | ACTIVITY 70 |
| 6. | GOLDEN LADY | TONIC 70 |
| 7. | FILODORO classic | NIKE 70 |
| 8. | INNAMORE | MICROFIBRA 70 |
| 9. | GOLDEN LADY | REPOSE 70 |
| 10. | FILODORO classic | TOP COMFORT 70 |
Торговая компания "Про-Колготки" не ставит перед собой целей и задач по улучшению продаж каких нибудь определённых брендов или моделей. Для нас главной задачей является донести реальную стастику продаж до предпринимателей которые собираются начать деятельность связанную с продажей колготок и чулок. Или дать возможность оценить эту информацию с возможностью коррекции рабочего ассортимента, для тех кто уже занят продажей колготок и чулок.
Для компании "Про-Колготки" анализ статистики продаж является определённым выбором вектора дальнейшего развития компании по работе с ассортиментом.
Спасибо!
Торговая компания «Про-Колготки». Профессиональная Продажа Оптом.