Данные составлены на основании структуры оптовых продаж по выручке в 2012 г. (при условии, что 90 % наших продаж приходятся на московский регион).
Высокий сезон продаж данных моделей приходится на период с ноября по февраль.
| № | торговая марка | модель |
| 1. | OMSA | MICRO & COTTON 140 |
| 2. | FILODORO classic | REGINA 100 |
| 3. | OMSA | LASTIC LANA |
| 4. | INNAMORE | MICROFIBRA 100 |
| 5. | FILODORO classic | COTTON WOOL 100 |
| 6. | OMSA | VELOUR 120 |
| 7. | OMSA | LASTICOTTON |
| 8. | POMPEA | ARTICA 120 |
| 9. | FILODORO classic | PAOLA 100 LUX |
| 10. | FILODORO classic | COTTON WARM |
| 11. | INNAMORE | ICELAND 300 |
| 12. | FILODORO classic | PAOLA 100 |
| 13. | INNAMORE | COTTON 150 |
| 14. | INNAMORE | FEEL 160 |
| 15. | SISI | FEELING CASHMERE 240 |
| 16. | GOLDEN LADY | WARMY |
| 17. | SISI | MICROCOTTON 160 |
| 18. | GOLDEN LADY | TONIC 100 |
| 19. | INNAMORE | MICROFIBRA 200 |
| 20. | INNAMORE | CASHMERE 200 |
Торговая компания "Про-Колготки" не ставит перед собой целей и задач по улучшению продаж каких нибудь определённых брендов или моделей. Для нас главной задачей является донести реальную стастику продаж до предпринимателей которые собираются начать деятельность связанную с продажей колготок и чулок. Или дать возможность оценить эту информацию с возможностью коррекции рабочего ассортимента, для тех кто уже занят продажей колготок и чулок.
Для компании "Про-Колготки" анализ статистики продаж является определённым выбором вектора дальнейшего развития компании по работе с ассортиментом.
Спасибо!
Торговая компания «Про-Колготки». Профессиональная Продажа Оптом.