Данные составлены на основании структуры оптовых продаж по выручке в 2012 г. (при условии, что 90 % наших продаж приходятся на московский регион).
Высокий сезон продаж данных моделей приходится на период с сентября по апрель.
| № | торговая марка | модель |
| 1. | OMSA | ATTIVA 40 |
| 2. | SISI | STYLE 40 |
| 3. | FILODORO classic | NIKE 40 |
| 4. | SISI | BE FREE 40 vita bassa |
| 5. | LEVANTE | BODY SLIM 40 |
| 6. | GOLDEN LADY | CIAO 40 |
| 7. | PHILIPPE MATIGNON | REVITALISE 40 |
| 8. | OMSA | VELOUR 40 |
| 9. | FILODORO classic | NIKE 40 vita bassa |
| 10. | SISI | ACTIVITY 50 |
| 11. | SISI | MISS 40 |
| 12. | SANPELLEGRINO | LIFT UP 40 |
| 13. | PHILIPPE MATIGNON | GALERIE 40 |
| 14. | FILODORO classic | OK SHAPE 40 |
| 15. | FILODORO classic | SLIM 40 control top |
| 16. | SISI | INVISIBLE 30 control top |
| 17. | PHILIPPE MATIGNON | CRISTAL 30 |
| 18. | OMSA | VELOUR 30 |
| 19. | GLAMOUR | THIN BODY 40 |
| 20. | SISI | FASCINO 40 |
| 21. | INNAMORE | BELLA 40 |
| 22. | GOLDEN LADY | REPOSE 40 |
| 23. | INNAMORE | SENSI 40 vita bassa |
| 24. | OMSA | NUDO 40 vita bassa |
| 25. | FILODORO classic | ODA 40 elegance |
| 26. | INNAMORE | SUPER SLIM 40 |
| 27. | LEVANTE | MAGIC SHAPER 40 |
| 28. | FILODORO classic | TOP COMFORT 50 |
| 29. | GLAMOUR | BETULLA 40 |
| 30. | OMSA | PERFECT BODY 50 |
Торговая компания "Про-Колготки" не ставит перед собой целей и задач по улучшению продаж каких нибудь определённых брендов или моделей. Для нас главной задачей является донести реальную стастику продаж до предпринимателей которые собираются начать деятельность связанную с продажей колготок и чулок. Или дать возможность оценить эту информацию с возможностью коррекции рабочего ассортимента, для тех кто уже занят продажей колготок и чулок.
Для компании "Про-Колготки" анализ статистики продаж является определённым выбором вектора дальнейшего развития компании по работе с ассортиментом.
Спасибо!
Торговая компания «Про-Колготки». Профессиональная Продажа Оптом.